Топ профессиональных навыков. Конструктор резюме GET JOB
Главная
Карьерные советы
Топ профессиональных навыков

Топ профессиональных навыков

Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, важно иметь прочный фундамент профессиональных навыков, который поможет вам продвинуться в процессе собеседования. Эти навыки не только помогут вам произвести впечатление на менеджеров по подбору персонала, но и будут способствовать вашему профессиональному росту в выбранной вами области. Когда вы понимаете, какие профессиональные навыки обеспечивают более широкие возможности и рост, тем больше вы готовы к успеху в своей отрасли. В этой статье мы объясняем важность профессиональных навыков, а также то, какие навыки лучше всего включить в резюме.

Профессиональные навыки помогут вам не только преуспеть в работе, но и обратят внимание менеджеров по подбору персонала в процессе рассмотрения Вашего резюме. Безусловно, важно обладать специализированными знаниями в своей области, но наличие навыков, подтверждающих Вашу зрелость и преданность делу, может помочь Вам не только продвинуться по служебной лестнице, но и получить работу Вашей мечты. По существу, профессиональные навыки показывают Вашему начальнику и работодателю, что Вы серьезно относитесь к своей работе и что Вы цените свою работу.

Навыки коммуникации (Communication)

Как работающий профессионал, вы должны знать, как эффективно общаться с вашим начальником и коллегами. Эти навыки не только помогают вам устанавливать деловые отношения, но и обеспечивают понимание работы, которую вы должны выполнить. Вот несколько примеров навыков коммуникации, которые помогут вам преуспеть в выбранной профессии:

  • Мозговой штурм: Обладая сильными коммуникативными навыками, Вы можете вносить свой вклад в групповые обсуждения и вырабатывать вдумчивые идеи, которые помогут компании в целом.
  • Получить совет или помощь: Эффективное общение позволяет вам обратиться за помощью в отношении проблемы, с которой вы сталкиваетесь. Чем лучше и яснее вы общаетесь, тем легче другим понять, что вы говорите, и оказать вам необходимую помощь.
  • Активное слушание: Когда вы являетесь активным слушателем, легче полностью понять, что кто-то говорит. Например, когда вы находитесь на деловой встрече, активное прослушивание диктора гарантирует, что вы знаете, какие вопросы обсуждались и чего от вас ждут.

Навыки работы в команде (Teamwork)

Хотя не все профессии требуют командной работы, наличие этого навыка позволяет показать работодателям, что вы можете успешно работать и сотрудничать в команде. Чтобы иметь хорошие навыки командной работы, Вы должны поддерживать своих коллег и обеспечивать позитивную рабочую обстановку. Вот несколько примеров навыков командной работы на рабочем месте:

  • Тимбилдинг: Когда вы работаете над проектом на работе, умение работать в команде поможет вам улучшить ваши социальные отношения с коллегами. Построение профессиональных отношений с вашей командой помогает создать позитивную атмосферу для всех участников.
  • Решение конфликтов: Как и в любом групповом проекте, конфликт может возникнуть, когда вы работаете в команде из-за разных личностей и мнений. Навыки работы в команде могут помочь вам справиться с проблемами по мере их возникновения и решить их до того, как они перерастут в проблему.

Лидерские навыки (Leadership)

Лидерские качества помогут вам управлять, контролировать и вдохновлять вашу команду. Независимо от того, какую роль вы играете в компании, наличие лидерских качеств поможет вам выделиться из общей массы. Вот несколько примеров применения лидерских качеств:

  • Принятие решений: Как лидер, вы должны принимать как простые, так и трудные решения. Решения, которые вы принимаете, могут привести к положительным или отрицательным результатам, поэтому понимание того, как лучше всего подходить к ситуациям, в которых необходимо принять решение, является ключевым моментом.
  • Надежность: Независимо от вашего положения в компании, важно, чтобы другие знали, что могут положиться на вас. Как работник, Ваш работодатель должен знать, что Вы можете приходить на работу вовремя и выполнять свои задачи. Как менеджер, ваша команда должна знать, что они могут рассчитывать на вас.

Гибкость (Flexibility)

Когда вы гибкий, вы лучше способны встретить внезапные изменения в рабочем дне. Когда вы хорошо справляетесь с изменениями, это может даже вдохновить других сделать то же самое. Вот несколько примеров применения навыков гибкости:

  • Терпение: Это относится к вашей способности принимать или терпеть определенные ситуации, которые возникают. Когда вы работаете бок о бок с другими людьми, терпение может помочь вам уменьшить конфликт и лучше достичь долгосрочных целей. Это также помогает вам устанавливать более тесные профессиональные отношения на рабочем месте.
  • Адаптивность: При возникновении проблем необходимо иметь возможность перемещать график в соответствии с текущими потребностями компании. Адаптируемость не только помогает вам сохранять спокойствие во время стрессовых ситуаций, но и показывает вашему начальнику, что вы готовы отложить в сторону заранее запланированное расписание, чтобы учесть возникающие проблемы.

Личные качества

Личные навыки относятся к soft навыкам, которые могут помочь вам в различных областях. По сути, они помогают вам хорошо работать с другими людьми, включая ваших клиентов, менеджеров, коллег и продавцов. Некоторые личные навыки включают в себя креативность, критическое мышление, честность, уважение и уверенность в себе. Вот некоторые дополнительные личные навыки:

  • Организованность: Организованность поможет вам справляться с задачей, укладываться в сроки и следить за проектами и ресурсами. Более организованная работа также может помочь вам в управлении временем.
  • Управление временем: Управление временем включает в себя контроль над временем, которое вы посвящаете определенным задачам. Чтобы лучше управлять своим временем, ставьте цели, создавайте расписание, составляйте списки дел и используйте другие инструменты, которые помогут вам максимально эффективно использовать рабочий день. Когда Вы хорошо управляете своим временем, Вы лучше способны достичь баланса между работой и личной жизнью.
  • Управление стрессом: Несмотря на то, что стресс является нормальным явлением на рабочем месте, эффективное управление им может помочь избежать проблем как для вас, так и для вашей рабочей среды. Некоторые методы управления стрессом включают здоровое питание, физические упражнения и поддержание позитивного отношения.